Skip to content
 

Открытый чемпионат по ралли спринту.

LOGO RALLY SPRINT

 

АДЫГЕЙСКАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АВТОСПОРТА

РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ

ОТКРЫТОГО ЧЕМПИОНАТА

РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПО РАЛЛИ- СПРИНТУ «АДЫГЕЯ- 2014»

1.ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 

Название кубка

ОЧРА Ралли-спринт «Адыгея 2014»

Определение победителей

По результатам лучшей попытки

Место проведения

Респ. Адыгея г.Майкоп ул.Промышленная

Аэропорт

Наименование организатора

Адыгейская республиканская федерация автоспорта

Тип покрытия

Асфальт

 

ПРОГРАММА1-го этапа РАЛЛИ-СПРИНТА 

Мероприятие

Дата

Время

Место

Регистрация участников, административная проверка.

8 марта 2014г.

8:00 -10:00

Респ. Адыгея г.Майкоп ул.Промышленная Аэропорт

Технические проверки, ознакомление с трассой.

8 марта 2014г.

9:00 -11:00

Респ. Адыгея г.Майкоп ул.Промышленная Аэропорт

Открытие мероприятия, Старт первого экипажа

8 марта 2014г.

11:00

Респ. Адыгея г.Майкоп ул.Промышленная Аэропорт

Публикация предварительных результатов

8 марта 2014г.

После окончания заездов

Респ. Адыгея г.Майкоп ул.Промышленная Аэропорт

Закрытие мероприятия. Награждение победителей.

8 марта 2014г.

19:00

Респ. Адыгея г.Майкоп ул.Промышленная Аэропорт

______________________________________________

Расписание проведения мероприятия может быть изменено организаторами, в соответствии с текущей ситуацией.

1. ОРГАНИЗАЦИЯ РАЛЛИ-СПРИНТА.

1.1. Организатором открытого чемпионата Республики Адыгея по ралли-спринту «Адыгея 2014» является: АРФА – Адыгейская Республиканская Федерация Автоспорта и  «Школа мастерства вождения» ФГБОУ ВПО «Майкопский государственный технологический университет».

1.2.. Все права на Чемпионат, в целом, и все его образующие элементы, события

и мероприятия, а также права на теле – кино – видео – и фотосъемки указанных соревнований, их трансляцию, в т..ч. по радио, а также размещения рекламы на соревнованиях принадлежат

АРФА и ФГБОУ ВПО «МГТУ»

 

Контактный телефон:

8 928 465 6947

8(8772) 54 43 09

 

2. РУКОВОДЯЩИЙ СОСТАВ:

 

Руководитель соревнования Богус А.
Технический Комиссар Салиенко Н. Бричев Т.
Администратор соревнований Гишев Р.Н.
Главный Секретарь Тельминов И.
Главный хронометрист Цеев А.
Комиссар по безопасности и маршруту Хацац К.

 

3. ОПИСАНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ТРАССОЙ.

 

Ралли-спринт проводится на трассе, закрытой для постороннего движения.

Место проведения: Респ. Адыгея г.Майкоп ул.Промышленная Аэропорт

Общая длина трассы – 1000 метров.

Покрытие трассы – асфальт

Ознакомление с трассой производится в соответствии с Программой.

 

4. АВТОМОБИЛИ, ЗАЧЕТНЫЕ ГРУППЫ.

 

4.1.     К участию в соревнованиях допускаются серийные легковые автомобили категории «В», подготовленные в соответствии с требованиями ПДД РФ, имеющие регистрацию в органах ГИБДД. Обязательно наличие сидений с подголовниками и  ремней безопасности.

Допускаются доработки, признанные тех. комиссаром соревнований, как не наносящие ущерба безопасности.

Технический комиссар соревнования вправе не допустить автомобиль до участия, при наличии опасных изменений заводской конструкции автомобиля.

4.2.     Применение шин.

Допускается применение только шин, сертифицированных для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо, либо буква «Е» с индексом в круге либо аббревиатура «РСТ»), отвечающих нормативам по нагрузкам.

Допуск шин, сертифицированных только для США,  Японии и других стран, находится в компетенции Технического Комиссара.

 

 

 

 

4.3.                 В ралли-спринте устанавливаются следующие Зачеты:

 

Стандарт-1 – любой моно привод, с объемом двигателя не более 1800см3 и мощностью не более 130 л.с. согласно паспорту транспортного средства, исключающий какие либо агрегатные доработки.

Допускается использование только гражданских шин со значением TREADWEAR не ниже 140.Стандарт-2– любой моно привод с объемом двигателя не более 2000см3  и мощностью не более 150л.с.

Разрешены ДВС с турбо наддувом и компрессором (с коэффициентом КПД 1,5) дизельные ДВС (с коэффициентом КПД 0,6) роторные ДВС (с коэффициентом КПД 1,6)
Допускаются изменения и доработки подвески и ходовой части, КПП и ДВС

Допускается использование только гражданских шин со значением TREADWEAR не ниже 140.Спорт -любой моно привод без ограничений по доработкам КПП, ходовой части, ДВС. Без ограничения по объему и мощности ДВС.

Допускается использование шин со значением TREADWEAR не ниже 140.АБСОЛЮТ-Нет ограничений по типу привода, объему, мощности и доработкам ДВС, КПП и подвески.

Допускается использование любых шин а так же шин типа слик и полу слик.

 

5. УЧАСТНИКИ. ЗАЯВКИ.

 

5.1.     Участником может стать  любое физическое лицо, уплатившее заявочный взнос, достигшее совершеннолетия, имеющее водительское удостоверение категории «В» и не находящееся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. На одном автомобиле к участию может быть допущено не более трех водителей.

5.2.     К участию в чемпионате допускаются только водители, указанные в принятых организатором заявочных формах, которые приведены к настоящему Регламенту.

Заявочные формы на участие должны быть заполнены и направлены Организатору до 10:00 часов 8 марта 2014 года. Для частичной компенсации расходов Организатора при подготовке и проведения соревнований установлены заявочные взносы:

 

            -для классов Стандарт-1 и Стандарт-2- 1000 рублей;

            -для классов Спорт и АБСОЛЮТ- 500 рублей.

 

До внесения взноса заявка считается предварительной. Способы внесения: уточняются

 

Организатор оставляет за собой право освободить полностью или частично отдельных Участников от уплаты взносов. Любая заявка может быть отклонена Организатором по его усмотрению и/или если число полученных им заявок превысит максимальное число допускаемых к участию экипажей.

5.3.     Максимальное количество допускаемых участников – 60.

Это количество может быть увеличено организатором, о чем будет объявлено дополнительно.

5.4.     При подаче заявки участник сам указывает зачетную группу, в которую регистрируется. Но организаторы оставляют за собой право перевода его в другую зачетную группу по результатам тех. комиссии (или снятия с участия, за предоставление заведомо ложной информации, без возвращения стартового взноса).

Регистрируясь, Участник тем самым заявляет, что он:

- принимает условия проведения соревнования;

- освобождает Организатора от ответственности за возможные убытки и ущерб, нанесенные Участнику и имуществу во время соревнований, так и за ущерб и убытки, причинные Участником третьим лицам, персоналу федерации автоспорта и их имуществу;

- обязуется беспрекословно выполнять указания и решения Организатора и Судей.

Каждый участник обязан знать Регламент соревнования и четко выполнять все изложенные в нем требования. На Участника непосредственно возлагается вся ответственность за неукоснительное соблюдение требований настоящего Регламента, решений Организатора, а также выполнение указаний судей.

5.6.     Зарегистрированным участником считается водитель, подтвердивший свою заявку взносом. До уплаты заявочного взноса заявка считается предварительной.

Заявочные взносы возвращаются участникам только в случае отмены соревнования по инициативе организаторов, во всех остальных случаях заявочные взносы не возвращаются. В случае переноса даты и времени проведения соревнований заявочные взносы не возвращаются.

5.7.     Участник обязан разместить стартовые номера и рекламную продукцию в указанных Организатором местах. Стартовые номера и рекламная продукция размещается в строго указанных местах, согласно схеме (см. приложение) и должны быть нанесены на автомобиль до начала соревнований. В случае отказа от размещения рекламной продукции, участник вносит дополнительный взнос в размере одного заявочного взноса.

5.8.     Страхование гражданской ответственности перед третьими лицами обязательно для всех автомобилей, принимающих участие в данных соревнованиях. Все автомобили, участвующие в соревнованиях, должны иметь действующий страховой полис ОСАГО, срок действия которого заканчивается не ранее даты проведения соревнования.

5.9.     Реклама.

5.9.1.     Автомобили участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий: Данный вид рекламы не противоречит законодательству РФ, рекламы, не носящей призыву к межнациональной розни,  рекламы, не носящей оскорбительного характера.

5.9.2.     Автомобиль должен подаваться на старт с хорошо видимыми эмблемой соревнования и стартовыми номерами, а также обязательной рекламой спонсоров соревнований (если такая есть).

5.9.3.     Запрещено размещение любого вида коммерческой рекламы на месте проведения соревнований – без согласования размещения с организаторами соревнований.

5.10.   За неподчинение требованиям и неспортивное поведение участник может быть отстранен от дальнейшего участия по решению главного судьи без возврата стартового взноса.

 

6. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ.

 

6.1.     Административные и технические проверки должен пройти каждый Участник, заявленный для участия в соревнованиях.

На административной проверке должны быть представлены следующие документы:

  • заявочная форма (полностью заполненная, если ранее оригинал не был направлен Организатору);
  • водительское удостоверение;
  • свидетельство о регистрации Т.С. действующий полис ОСАГО.

На технической инспекции должны быть представлены:

  • заявочная форма с отметкой секретаря;
  • автомобиль;
  • 3х-4х точечные ремни безопасности спортивного или гражданского типа

* Рекомендована одежда из материала, не поддерживающего горение.

 

6.2.     Участник имеет право подать только одну заявку на участие в одной зачетной группе. Дополнительная заявка принимается только в случае, если участник заявляется на другом автомобиле. Один автомобиль может управляться не более, чем тремя Участниками. Замена автомобиля, указанного в заявке, запрещена (за исключением форс-мажорных обстоятельств и с разрешения Руководителя соревнований).

6.3.     Стартовые номера присваиваются при регистрации Организаторами.

6.4.     Во время нахождения на трассе в автомобиле может находиться, только один водитель! Нахождение в автомобиле второго водителя(пассажира) строго запрещено. На автомобиле Участника должен быть включен ближний свет фар или противотуманные фары, участники обязаны быть пристегнутыми ремнями безопасности.

6.5.Порядок проведения соревнований.

Ознакомление с трассой производится в колонне за Организатором строго по расписанию. Разрешается проезд дистанции не более двух раз. Каждый проезд по дистанции регистрируется судьями на трассе. Порядок старта формирует Руководитель гонки и публикует его на табло информации, расположенном около штаба гонки.

Движение по трассе осуществляется только согласно схеме (публикуется на табло информации в день проведения соревнований). Противоположное движение запрещается.

6.6.     Соревнование начинается с условной линии старта, единой для всех экипажей (линии, перпендикулярной направлению движению автомобиля по трассе). По приглашению судьи участник занимает место в стартовой зоне и получает от судьи команду быть готовым к старту.  Старт дается по сигналу судьи с места при работающем двигателе. К моменту подачи стартовой команды автомобиль Участника должен быть неподвижен.

6.7.     старт фиксируется при пересечении любой передней выступающей частью автомобиля линии старта «ходом», финиш фиксируется при пересечении любой передней выступающей частью автомобиля линии финиша. Финишируют Участники «ходом». После финиша участник обязан снизить скорость и покинуть трассу.

6.8.     Определение победителей

6.8.1.     Каждому Участнику дается не менее ДВУХ зачетных попыток на каждом СУ. Зачетные попытки участники проходят в порядке стартовых номеров. Победители в зачетных группах выявляются по результатам лучшей попытки. В случае равенства лучшего времени у нескольких участников, преимущество получает участник, показавший лучший результат в первой зачетной попытке. При новом равенстве у претендентов на 1, 2 или 3 место, назначается перезаезд, по результатам которого и определяется спорное место.

6.8.2.           Результат (место) каждого участника определяется по лучшему времени по итогам двух зачетных попыток.

6.9.     Штрафные санкции:

 

Нарушение

Штраф

(+ к результату)

Комментарии

Не прохождение Административной, технической  проверки и/или не уплата стартового взноса  отказ в старте
Опоздание на старт более чем на три минуты Не зачет попытки Неявка без уважительной причины и без уведомления судьи предстартовой зоны (офицера сервис-парка).
Неподчинение судьям Дисквалификация

Фальстарт10 секундФальстартом является движение автомобиля вперед до подачи  сигнала.Проезд трассы не по схемеОбъезд до 5ти ограничителей (конусов)- 3 сек. за каждый ограничитель (конус), выше 5ти ограничителей (конусов)- не зачет попытки.При сходе участника с трассы, он имеет право вернуться на нее  в  течении 30секунд и закончить попытку. В противном случае не зачет попыткиОказание посторонней помощи на трассе не зачет попытки  За каждый сбитый ограничитель/конус или его объезд3 секунды Определение сбитого ограничителя (наезд, опрокидывание, сдвигание) находится в компетенции судей.Отсутствие стартового номера на автомобиле

(наклейки, выданной Организатором)отказ в старте Выезд за пределы трассы (сход)

Не зачет попытки ОбгонДисквалификация

 

Судьи на треке являются судьями факта, протесты на их решения не принимаются.  В случае, если на судейском пункте использовались видео или электронные системы Главный Судья вправе отменить решение судей фактов на основании изучения информации, полученной при помощи этих систем.

6.10.       Участник, не способный стартовать в течении 30 секунд после подачи стартовой команды,  должен быть немедленно перемещен из стартовой зоны в безопасное место.

В случае возникновения технической неисправности Участник обязан проинформировать об этом Организатора за 5 минут до выезда в предстартовую зону, при этом, руководитель гонки вправе дать участнику возможность повторного старта после прохождения попытки всеми участниками, но не более чем через 10 минут после завершения попытки.

6.11.   Перезаезд.

В случае, если у стартовавшего Участника возникает помеха из-за поломки или остановки впереди идущего, помехи созданной зрителями, другими участниками или прочими объектами, то он обязан снизить скорость и следовать к финишу в дорожном режиме. ТОЛЬКО в этом случае он будет иметь возможность перезаезда. При этом, прошлый результат аннулируется. Повторный старт дается после прохождения попытки всеми участниками, но не более чем через 10 минут после завершения попытки.

6.12.    В случае аварии или технической неисправности Участник должен принять меры к освобождению трассы и ожидать прибытия службы эвакуации. Покидать автомобиль, если нахождение в нем не угрожает жизни и здоровью, запрещается, пока технические комиссары не обеспечат соответствующей безопасности путем предупреждения остальных Участников или остановки гонки. Обязательно включение аварийной сигнализации на автомобиле. Посторонняя помощь на трассе допускается только по решению Руководителя соревнования.

 

7. НАГРАЖДЕНИЕ.

 

По итогам соревнований будут награждены:

  • Почетными призами награждаются участники, занявшие 1,2 и 3 места в зачете – стандарт-1.;
  • Почетными призами награждаются участники, занявшие 1,2 и 3 места в зачете – стандарт-2;
  • Почетными призами награждаются участники, занявшие 1,2 и 3 места в зачете – спорт;
  • Почетными призами награждаются участники, занявшие 1,2 и 3 места в зачете –  абсолют.

 

Присутствие подлежащих награждению Участников на церемонии вручения призов обязательно.

7.3.     Организатор имеет право учреждать дополнительные номинации, звания и призы, а также допускается, по согласованию с организаторами, вручение специальных призов от спонсоров и других заинтересованных организаций и лиц.

 

 

8. ПРОТЕСТЫ.

 

8.1.     Право на протесты имеют только Участники соревнований.

8.2.     Каждый протест должны быть подан в письменной форме на имя Главного судьи соревнования, и сопровождаться денежным залогом. Сумма базового залога при подаче протеста – 1000 рублей.

Этот денежный залог возвращается подателю Протеста, только в случае признания Протеста обоснованным, в обратном случае взнос поступает в распоряжение Организатора. В случае, если требуется техническая экспертиза автомобиля, стоимость экспертизы оплачивает податель протеста.

8.3.     Протесты принимаются в письменном виде, не позднее 30 минут после финиша Участника. На результаты соревнования – не позднее 10 минут после публикации предварительной общей классификации.

 

9. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.

 

9.1.     Организаторы оставляют за собой право изменять положения данного регламента. В случае изменений и дополнений, в день проведения соревнований выпускается информационный бюллетень.

9.2.     Организатор не отвечает за убытки и ущерб, как по отношению к Участникам и их имуществу, так и за убытки, причиненные третьим лицам и их имуществу. Эта ответственность возлагается на непосредственного виновника.

9.3.     На территории проведения соревнований действуют Правила Дорожного Движения.

9.4.     Участник или зритель, посещая настоящее соревнование, своим присутствием дает согласие на размещение на указанном ресурсе фото- и видеоматериалов, где зафиксированы полностью или частично он или его имущество. В отдельном случае удовлетворяется устное или письменное пожелание об изъятии фотоматериалов из архива или о ретуши.

9.5.     Все расходы по обеспечению Участников в ходе соревнований несут сами Участники.